Детство и спорт
Родилась Ксения 10 октября 1976 года в России. О своём детстве женщина мало распространялась в СМИ, поэтому данный период её жизни окутан загадкой. Отец Соловьёвой был доктором технических наук, о матери же неизвестно ничего.
Единственное, о чём рассказывала сама Ксения — это спорт, который в то время играл для неё большую роль. Девушка объездила немало соревнований по теннису, не только позволивших ей получить статус кандидата в мастера спорта, но и закаливших характер.
Столь серьёзное увлечение научило будущую журналистку пунктуальности, лёгкости на подъём (порой приходилось за пять минут собирать чемодан и срываться с места) и стремительному движению вперёд. Благодаря этому Ксения Соловьёва может похвастаться повышенной работоспособностью и умением брать на себя ответственность. Хотя, как сейчас говорит сама женщина, будучи ребёнком, ей было немного страшно ночевать в плацкартных поездах и обитать в общежитиях.
Но даже столь бешеный ритм жизни не сломил Ксению, более того, довольно долгое время девушка считала мир безопасным и справедливым местом. Из-за этого, когда ей впервые пришлось столкнуться с обманом, будущая журналистка была немало шокирована.
Ксения Соловьева, главный редактор журнала Vogue
К сожалению, Ксения, в отличие от других участников ПМЭФ, не стала выкладывать свои фото в Instagram, обойдясь лишь stories. А стоило бы, ведь для петербургского форума она выбрала потрясающий образ. Я испытываю настоящий восторг, глядя на платье в античном оттенке на хрупкой фигуре Ксении. Замечу, что к такому цвету всегда достаточно сложно подобрать туфли в тон, но наша героиня, будучи одной из самых модных женщин в России, безупречно справилась с этой задачей.
Ксения Соловьева. Фото: Скриншот Instagram
Карьера
После окончания факультета журналистики в МГУ им. Ломоносова Кения Соловьёва, биография которой довольно туманна до этого момента, наконец сделала первые шаги в выбранной профессии. Она начала свой путь в журнале «ОМ», где ей доверили раздел «Колонки». Для девушки это был колоссальный прорыв, поскольку ранее она писала лишь заметки в теннисные издания. Работа в данном глянцевом журнале пришлась Ксении по душе, но когда спустя два года её, уже набравшуюся опыта, пригласили в Gala на должность редактора отдела красоты, отказаться она не могла.
Так Ксения Соловьёва вместе с московской командой побывала на стажировке в Париже. Там они сильно удивляли местных работников своим стремительным карьерным ростом, ведь тогда, чтобы добиться таких высот, француженки отдавали всё время изданию. И конечно же, парижские редакторы «красоты» были дамами за 50, очень щепетильно относящимися к своему внешнему виду.
Новый виток
В 2007 году Ксения вступила в должность заместителя главного редактора в «Татлер», параллельно полностью заведуя отделом красоты. Она участвовала в запуске журнала на русский рынок, поэтому отлично разбирается в его целевой аудитории и стремится улучшать издание для неё.
К 2010 году Ксения Соловьёва добилась повышения, получив должность главного редактора. Она заняла место Виктории Давыдовой, которая возглавила другой престижный журнал. Такую кадровую перестановку провели с одобрения издательства, президент которого отметил Ксению как крайне талантливого сотрудника, коих очень мало в сфере глянца.
«Татлер»
Редактор журнала позиционирует своё детище как издание, в котором пишут «для людей о людях». Соловьёва очень гордится им и тем, сколько историй уже было рассказано, несмотря на критику в адрес узости круга героев. Она объясняет это тем, что «Татлер» не рассказывает обо всём «звездном мире», ведь есть и те, кто не хотел бы раскрывать своё состояние на страницах глянца.
Ксения постоянно добавляет в журнал нечто новое, стараясь писать о людях всех возрастов, в том числе и детях. Одним словом, развитие данного издания под её руководством не останавливается, и по мере возможности редактор вносит в него нечто новое, чтобы расширить аудиторию.
Работа с таким количеством людей позволяет Ксении открывать ранее незнакомые грани человеческой натуры, но женщина старается смотреть на это позитивно и выделять только те качества, которые симпатичны ей.
Тина Канделаки, телеведущая
Мне нравится, как сидит классической костюм на Тине. Укорочённый жакет заканчивается ровно в том месте, где нужно, и юбка с разрезом спереди делает Канделаки выше и стройнее.
Вот только сумку в винтажной стилистке я бы все-таки поменяла, она не подходит к этому образу. Здесь гораздо уместнее смотрелся бы аксессуар с длинным ремешком структурированной формы, поддерживающий маскулинные плечи жакета.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Тина Канделаки (@tina_kandelaki)
Личная жизнь
Пожалуй, именно эту сферу редактор «Татлера» оберегает от чужих взглядов тщательнее всего. В СМИ ни разу не просочилась информация о том, кем является муж Ксении Соловьёвой. И, несмотря на интерес общественности, эту информацию женщина явно не готова раскрывать публично.
В целом биографию Соловьёвой буквально приходится собирать по кусочкам из журнальных статей, интервью и видео. Поэтому обладать наиболее точными сведениями могут лишь её близкие и, возможно, ярые поклонники, неустанно следящие за обновлениями новостей о Ксении.
Впрочем, некоторые люди из-за фамилии женщины ошибочно полагают, что её мужем был Дмитрий Соловьёв. Однако фигурист не имеет никакого отношения к редактору «Татлера». Более того, он никогда не бывал героем статьей в этом журнале. Поэтому новость о том, что Ксения Столбова и Дмитрий Соловьёв расстались, никак не связана с редактором Соловьёвой.
Ксения Соловьёва
— журналист, главный редактор журнала о моде и светской жизни Tatler, кандидат в мастера спорта по теннису и, ко всему прочему, заботливая мама. Еще несколько лет назад она начинала работать в успешном модном журнале в качестве директора отдела красоты, а сейчас она благополучно его возглавляет.
О секретах успеха Tatler и о том, как совмещать работу главного редактора с семьей, рассказала Ксения Соловьёва читателям НСН
, побывав в эфире шоу «В гостях у Андерсона» на BEST FM .
— У «Татлера» есть конкуренты сегодня в России?
— Наверное, прямых конкурентов нет. Есть какие-то робкие попытки, но такая ниша действительно уникальна и никем не занята. В ней присутствовал когда-то журнал ICON, который возглавляла Светлана Бондарчук, но потом они с этой арены сошли. Мы остались одни. И, конечно же, наших героев берут в оборот и другие журналы, и журналы массмаркета, но мы такие единственные.
— Самая главная новость, которую обсуждали все. Уходит ли на пенсию Карл Лагерфельд?
— Я ему звонила, но он не подтвердил эту информацию. Я думаю, что Карл еще потрясет. У него очень сильное рукопожатие, там пороха очень много.
— Мы приготовили для вас блиц-опрос. Facebook или Instagram?
— Только Instagram, потому что в фейсбуке все бесконечно жалуются на ЖКХ, гаишников, очереди, а в инстаграме — голубое небо, яркое солнце.
— За рулем или с водителем?
— С водителем только когда нужно вести активную светскую жизнь, а машина уже служит чем-то типа дома на колесах, где лежат сумки, переодевания. Иногда бывает три мероприятия за вечер. Выходные провожу за рулем — спорт, магазины, музеи.
— Какой распорядок дня у главного редактора Tatler? Во сколько начинается работа?
— Рабочий день начинается в 09:30 утра. Люди приходят до 10, а после 10 — это уже объяснительные записки. Но все почему-то не верят и считают, что в глянцевых журналах редактор может спать до двух, и только с трех ему можно звонить. Мой личный день начинает в 7 утра, потому что веду дочь в школу.
— А обратно домой во сколько?
— Бывает, за полночь, потому что, как я уже сказала, мероприятия. А если нет мероприятий, стараюсь прийти в 19:30, чтобы полтора часа все-таки побыть с дочкой и обязательно почитать ей на ночь. Это наш ритуал.
— Продолжим наш блиц-опрос. Доллары или евро?
— К сожалению, британский фунт. У меня сын учится в Англии, поэтому это такая непростая история.
— Дом или квартира?
— С нашим ритмом жизни только квартира, желательно где-нибудь в центре.
— «Игра престолов» или «Американская история ужасов»?
— К стыду своему, не смотрела ни тот, ни другой. Если говорить про сериалы, то это «Скандал» про американского президента и роман с пресс-секретарем.
— iPhone или Samsung?
— Я заметила, что телефон менять стало страшнее, чем мужа, поэтому как-то так с айфоном с самого начала и заладилось.
— Сан-Тропе или Сочи?
— Ни то, ни другое. Я предпочитаю отдыхать там, откуда с соседних лежаков на меня не выпрыгивают мои герои или читатели.
— Старый муж или молодой любовник?
— Главное, чтобы это был человек, с которым очень бы захотелось пойти за батончиком белого хлеба.
— Что проще: не пить или не курить?
— Мне, наверно, не курить, потому что я это в принципе не делала в жизни. А пить я очень люблю шампанское и вино и не собираюсь отказываться от этих удовольствий.
— Пускать или не пускать детей «ВКонтакте»? Ваша дочь, например, как раз в том возрасте, когда начинают пользоваться социальными сетями.
— Она у меня активный пользователь инстаграма. Мониторит всех дебютанток, знает Алесю Кафельникову, поэтому, к сожалению, этот вопрос больше риторический, и дети сами его решают за взрослых.
— Вас не смущает, что она интересуется такими людьми, как Алеся Кафельникова, вместо того, чтобы смотреть канал «Карусель»?
— Я считаю, что дети, по возможности, должны проживать жизнь своих родителей и жить их интересами, поэтому я верю, что при таком примере родителей перед глазами, все будет хорошо.
— Ургант или Галкин?
— Только Ваня. Я помню, еще лет 15 назад, когда я работала редактором отдела красоты, он вел косметические презентации про что-то очень скучное, что не имело никакого шанса хоть как-то вызвать улыбку на лицах редакторов, и это было так смешно. И с тех пор «Золотой граммофон» с его участием превращается во всплеск эмоций.
— Европа или Америка?
— Европа. И в принципе мне достаточно двух стран: Италии и Франции.
— Как любительница шампанского: «Абрау-Дюрсо» или Dom Pérignon?
— Главное, чтобы правильная температура была. Но недавно пила розовое «Абрау-Дюрсо», очень приличное. И вообще, шампанское считается фирменным напитком Tatler. У нас журнал такой с пузырьками, поэтому я стою за него.
— Прожить жизнь коротко и ярко или долго и скучно?
— Я хотела бы как британский Tatler, которому уже 307 лет. И скучно не было за бесцельно прожитые годы ни разу.
— Главный редактор журнала Tatler, который пишет исключительно про богатых и успешных, должен ли сам быть богатым или он может жить от зарплаты до зарплаты?
— Вы знаете, у меня перед глазами пример такой женщины, как Тина Браун. Это бывший главный редактор Tatler, которая потом уехала в Америку возглавлять другой журнал, и которая делала журнал New Yorker. Ее назначили главным редактором в 26 лет при том, что уже тогда журнал был известным, она не была женщиной из этого мира. Поэтому ей было довольно просто сохранять дистанцию с героями и очень просто «кусать руку», которая ее кормит, и делать такой довольно злой журнал. Я же за золотую середину и очень ценю то независимое положение, которое есть у меня и позволяет мне со своими героинями дружить, но не в засос.
— Самое первое изменение, которое вы сделали в журнале, когда стали его хозяйкой?
— Во-первых, я наладила отношения с некоторыми героями, с которыми они были безнадежно испорчены. Во-вторых, я успела поругаться с новой порцией героев. Драматических изменений в журнале не было, потому что журнал был запущен очень хорошо. Но таких резонансных историй, которые потом цитировали все СМИ, особо не было. Но я вспоминаю момент, когда одновременно ТАСС, «Интерфакс» и РИА Новости вышли с информацией о том, что пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков женится со ссылкой на нас. Скажу без ложной скромности, что эти моменты случились при мне.
— Я задаю этот вопрос всем главным редакторам: какие герои продают журнал успешно?
— Моника Беллуччи считается палочкой-выручалочкой журнала. Но сейчас все настолько меняется, что стали продаваться истории. Перестали продаваться красивые картинки, нужна драма, нужна тяжелая женская судьба, нужны откровенные истории.
— Сколько раз в год вас просят за деньги разместить свою даму на обложке какие-нибудь бизнесмены?
— Просят, приходят и письма, и звонки, но все время отшучиваюсь, что нет таких денег, за которые мы бы готовы были это сделать. На самом деле, с Condé Nast эта история не проходит. Возможно, другие журналы этим грешат иногда.
— Что дарят главному редактору Tatler?
— Мы рабочие лошади. Если бы видели, в каком виде я прихожу вечером после 12-часового рабочего дня, отстояв какую-нибудь презентацию на каблуках, вы бы завидовать мне перестали. Конечно, подарки от домов моды делаются в силу того, что я не безобразна собой, и на мне, наверно, вещи неплохо сидят. И отдельные дома моды считают, что я, возможно, ролевая модель. Но шкаф имеет свойство заканчиваться, мне уже даже некуда складывать вещи, и иногда мне проще взять их на прокат.
— Ваш журнал делится сплетнями, слухами, иногда даже эксклюзивными. В связи с этим хочу задать такой вопрос: много ли у вас секретных агентов, которые доносят эту эксклюзивную информацию?
— Мы называем их не агентами, а инсайдерами. И они, естественно, есть везде. От МГИМО, про который мы можем делать сюжет, до сборной России, которая поедет на ЧМ. Инсайд — это наша сильная сторона, и за это многие нас и любят.
Увлечения
Тут, к сожалению, тоже особо нечем похвастать. Работа и дочь отнимают у Ксении всё свободное время. Её день начинается в 6:30 утра и может продолжаться до глубокой ночи, если была запланирована некая встреча. Единственное, на что ещё остаются силы и ресурсы — это теннис, его Соловьёва никогда не бросала и явно не намерена так поступать в дальнейшем.
Впрочем, на жизнь женщина совсем не жалуется. «Татлер» ей совсем не надоел — по словам Ксении, ей никогда не бывает скучно на работе. Также свободное время Соловьёва тратит на ведение мини-блога в «Инстаграме». По большей части он посвящён журналу, но иногда женщина размещает в нём свои фотографии и с удовольствием идёт на контакт с комментаторами.
Единственное правило, которому следует редактор «Татлера» — никогда не размещать изображения кого-либо из своей семьи. Особенно Ксения против размещения фото своих детей. Она считает, что им ни к чему «светиться» в её «Инстаграме» и зарабатывать незаслуженную славу.
Таким образом, жизнь Соловьёвой можно назвать яркой и насыщенной, хотя и завидовать ей сложно — ведь женщина отдаёт всю себя излюбленному занятию, поэтому к концу дня едва держится на ногах.