Сегодняшний мир ясно дает понять, если твоя компания не использует современные технологии ведения бизнеса и коммуникации с клиентом, то она обречена. Сегодня это не НОУ ХАУ, не изюминка компании, это жизненная необходимость. Нет ни одно крупной компании, которая вела бы учет всех параметров бизнеса на бумаге, например, или вообще не вела бы учет и не делала анализ информации и выводы из него для дальнейшего роста.
Сегодня быть высокотехнологичным очень просто. Цифровые технологии просто пронизывают нашу жизнь. Нужно только их примерять на себя, чтобы понять что нужно делать. Смартфон - это наш маленький проводник во все сферы жизни. Уже давно большая часть трафика в интернете - смартфоны. А значит информация всегда нужна очень быстро, прямо сейчас, и запросы как правило очень конкретные. Найти салон красоты неподалеку, посмотреть работы, узнать цены, записаться прямо сейчас. Звонок - очень часто большая головная боль. Проще записаться самой, или написать в мессенджер (благо администратор онлайн) или в сообщения соц сети, ведь там внутри Инстаграм и ВК огромный поисковой трафик. Если человек нашел вас в ВК, ему явно проще написать вам там же, и вы должны быть там крайне оперативно.